Группа компаний "Центр деловых услуг"

Современный центр помощи бизнесу
и физическим лицам

ЗНАЕМ,
ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ

Оставить заявку

Регистрация договора аренды в УФРС

Осуществляем регистрацию договоров аренды в Росреестре, договоров субаренды нежилых помещений, земельных участков в Санкт-Петербурге. Договоры аренды, субаренды подлежат регистрации в том случае, если они составлены на срок 12 и более месяцев.

ООО «ЦДУ» разрабатывает долгосрочные соглашения аренды на квартиры (договоры найма). При необходимости редактирует имеющиеся соглашения в соответствии с действующим законодательством. Консультации по телефону бесплатные: +7 921 953-07-55.

Наша компания подготовит и подаст на регистрацию соглашения аренды земельного участка, субаренды земельного участка, безвозмездного срочного пользования земельным участком, заключенные на срок более чем один год.

Размер госпошлины

С заявлением о государственной регистрации договора аренды недвижимого имущества может обратиться одна из сторон договора аренды. Для физических лиц и индивидуальных предпринимателей государственная пошлина составляет 2000 рублей, для юридических лиц – 22 000 рублей. Если один из участников сделки освобожден от уплаты пошлины, то величина пошлины уменьшается пропорционально в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (статья 17 Закона № 218-ФЗ). Рекомендуется предоставление оригинала квитанции или платежного поручения об оплате.

Срок регистрации договора аренды

Регистрация договоров производится на основании предоставленного в УФРС пакета документов, которые наш юридический отдел собирает, проверяет на юридическую чистоту, дополняет и сдает на регистрирование. Срок регистрации договора аренды 9 рабочих дней с момента подачи документов. Договор аренды помещения регистрируется как обременение прав арендодателя соответствующего помещения.

Необходимые документы

Государственная регистрация договоров аренды нежилого помещения производится при наличии кадастрового паспорта соответственно здания, сооружения и помещения с указанием размера арендуемой площади, а также при наличии следующих документов:

  1. Технический паспорт.
  2. Свидетельство о собственности или договор аренды с КИО при соглашении субаренды.
  3. Документ об оплате госпошлины.
  4. Пакет документов от арендодателя - физического или юридического лица. При сборе данного пакета документов нужно быть внимательным, т. к. большинство отказов производится по причине неполноты сведений.
  5. Пакет документов арендатора. В зависимости от того, физическое или юридическое лицо, перечень документов будет отличаться.

Юридическая проверка документов

Юридическая проверка исходных документов на соответствие ФЗ является важным условием для быстрого оформления сделки. Отсутствие или ненадлежащее оформление данных документов может являться причиной приостановки регистрации сделки ФРС по сдаче в аренду недвижимости на длительный срок на основании федерального кодекса. Датой приостановки рассмотрения документов службой будет считаться момент оформления уведомления об установлении соответствующих нарушений.

При регистрации договора аренды в свидетельство о собственности вносится запись об обременении, которая дает сведения когда был зарегистрирован договор. При досрочном расторжении договора аренды составляем документ, который может иметь вид дополнительного соглашения к данному договору. Рекомендуем получать новый бланк свидетельства о собственности после расторжения договора аренды, где обременение будет снято.

Кому необходима регистрация договора аренды

Регистрация необходима для получения алкогольной лицензии на розничную продажу предприятиям общественного питания и продовольственным магазинам.

А также на склад при оптовой продаже алкогольной, или спиртосодержащей пищевой или непищевой продукции. После получения алкогольной лицензии при ее продлении необходимо убедиться, что зарегистрированный договор аренды действует на новый период продления лицензии.

Оставить заявку